|
Заключение Активизировать познавательную деятельность учащихся возможно при систематическом проведении деятельностных уроков. Работая в данном режиме, у учащихся наблюдаются следующие результаты: ü повышается интерес к изучению коми языка; ü умеют ставить цели урока, составлять план «открытия» новых знаний; ü осознанно выполняют задания, самостоятельно выбирают посильное задание; ü умеют логически излагать свои мысли; ü дают полные ответы; ü умеют составлять вопросы по тексту и задавать друг другу, ставить вопросы своим товарищам и преподавателям; ü умеют отстаивать свое мнение; ü умеют слушать и слышать ответы товарищей; ü рецензируют ответы товарищей, оценивают ответы и письменные работы товарищей; ü занимаются обучением отстающих, объясняют более слабым учащимся непонятные места; ü стремятся повысить свой личный уровень. Деятельностные уроки проходят на одном дыхании, дети приходят в класс с горящими глазами, в ожидании чего-то нового и интересного. Конечно же, данные уроки требуют более тщательной и трудоёмкой подготовки со стороны учителя. В дальнейшей работе перед собой ставлю следующие задачи: v изучить, как и с помощью каких средств развивать универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) на уроках коми языка; v рассмотреть, как организовать физминутки, минуты отдыха в 5-9 классах на уроках коми языка.
|
|