Заключение

    Активизировать познавательную деятельность учащихся возможно при систематическом проведении деятельностных уроков. Работая в данном режиме, у учащихся наблюдаются следующие результаты:

ü  повышается интерес к изучению коми языка;

ü  умеют ставить цели урока, составлять план «открытия» новых знаний;

ü  осознанно выполняют задания, самостоятельно выбирают посильное задание;

ü  умеют логически излагать свои мысли;

ü  дают полные ответы;

ü  умеют составлять вопросы по тексту и задавать друг другу, ставить вопросы своим товарищам и преподавателям;

ü  умеют отстаивать свое мнение;

ü  умеют слушать и слышать ответы товарищей;

ü  рецензируют ответы товарищей, оценивают ответы и письменные работы товарищей;

ü  занимаются обучением отстающих, объясняют более слабым учащимся непонятные места;

ü  стремятся повысить свой личный уровень.

   Деятельностные уроки проходят на одном дыхании, дети приходят в класс с горящими глазами, в ожидании чего-то нового и интересного. Конечно же, данные уроки требуют более тщательной и трудоёмкой подготовки со стороны учителя.

     В дальнейшей работе перед собой ставлю следующие задачи:

v  изучить, как и с помощью каких средств развивать универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) на уроках коми языка;

v  рассмотреть, как организовать физминутки, минуты отдыха в 5-9 классах на уроках коми языка.

 

 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz