|
Самостоятельная работа с самопроверкой. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания на применение нового способа действий, осуществляют их самопроверку и сами оценивают её. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации ситуации успеха, способствующей включению учащихся в дальнейшую познавательную деятельность. Например, по теме «Коми Республика» и «Сыктывкар» проводим тест. 1.Коми Республика чужис: а. 1922 вося август 21 лунö; б. 1921 вося август 21 лунö; в. 1921 вося август 22 лунö. 2.«Сыктывкар» рочöн: а. «город на реке Сысоле»; б. «город возле Сыктывдинского района»; в. «город-столица». 3.Сыктывкарлöн важся ним; а. Усть-Вымь; б. Усть-Сысола; в. Усть-Сысольск. 4.Кор юркарлы сетiсны Сытывкар ним: а. 1921 воö; б. 1930 воö; в. 1931 воö. 5.Кодi Сыктывкарсö вöчис карöн? а. Пётр I; б. Екатерина II; в. Николай I. 6.Коми Республикалöн дöрапас 3 рöма: а. Лöз, турунвиж, еджыд; б. Лöз, гöрд, турунвиж; в. Лöз, виж, еджыд. 7.Коми Республикалысь кыпсö (гимн) гижис: а. М.Перепелица; б. Г. Юшков; в. В. Савин. 8.Коми Республикаын 10 кар: а. Сыктывкар, Воркута, Печора, Вуктыл, Ижма, Усогорск, Емва, Микунь, Ухта, Сосногорск; б. Сыктывкар, Вуктыл, Усогорск, Микунь, Ухта, Усть-Цильма, Емва, Сосногорск, Печора, Воркута; в. Сыктывкар, Вуктыл, Емва, Сосногорск, Микунь, Ухта, Печора, Инта, Усинск, Воркута. 9.Мый перйöны Ухтаын? а. Мусир; б. Из шом; в. Биару. 10.Мый перйöны Вуктылын? а. Мусир; б. Из шом; в. Биару. 11.Мый перйöны Воркутаын? а. Мусир; б. Из шом; в. Биару. 12.Кымын во тырö тайö воö Сыктывкарлы? а. 220 во; б. 231 во; в. 234 во. Затем проверка теста. Ответы пишутся на доске или проговариваются устно, а учащиеся проверяют свои работы или меняются тетрадями и проверяют друг у друга.
|
|